Строительство моста через р. Ангара
Судоходная компания Транзит-СВ принимала участие в реализации проекта строительства мостового перехода через р. Ангара в Богучанском районе Красноярского края. Это крупное инженерное сооружение, особенно для столь отдаленных от основных магистралей мест, было возведено в рамках программы «Комплексное развитие Нижнего Приангарья» и является одним из ключевых транспортных инфраструктурных объектов региона.
Возведенный мост через Ангару на автодороге Богучаны - Юрубчен - Байкит - самый длинный в Красноярском крае, его длина — 1,608 км, ширина — 10 метров, а стоит он на 17 опорах. 10 ноября 2011 года мост был официально принят в эксплуатацию. В общей сложности постройка этого сооружения заняла четыре года. Для строительства объекта были предоставлены несколько теплоходов, в том числе буксир «Мотыгино» и баржи-площадки грузоподъемностью от 200 тонн до 1000 тн.
Баржи были специально переоборудованы для работы с гусеничными кранами и буровыми установками. Главной сложностью на первоначальном этапе строительства было правильное выставление специальных буев в местах будущих опор моста, это требует большой точности и высокого профессионализма команды теплохода. Выставление буев осуществлялось при участии геодезиста на судне и берегу, связываясь по рации, специалист и капитан организовывали работу по фиксации точек с точностью до сантиметра. В течение трех лет буксир «Мотыгино» производил подвод барж со стройматериалами, оборудованием и металлоконструкциями, а также обеспечивал доставку людей к местам работы.